06.09.2017
#DIY_for_Life
18:00 — 23:00 Москва в корнере Trends Brands в Универмаге «Цветной», Москва, Цветной бул., 15с1
- Организатор:
- Российский fashion-проект TrendsBrands.ru
- Категории:
- Искусство и культура
Российский fashion-проект TrendsBrands.ru представляет свою первую благотворительную инициативу под названием DIY for Life в поддержку Благотворительного фонда «Детские сердца» (адресная помощь детям с врожденными заболеваниями сердца). По приглашениюкоманды Trends Brands, модные музыканты пробуют себя в качестве дизайнеров и создают эксклюзивные составные лоты, все средства от продажи которых будут переданы Фонду.
Участники проекта — 5 музыкальных исполнителей:
- Антон Беляев и Therr Maitz,
- группа On-The-Go,
- команда Deep Fried Friends,
- Антоха MC,
- группа «Мальбэк» х Сюзанна.
Концепция проекта DIY FOR LIFE (комментарии от команды Trends Brands):
«Всё началось с идеи сделать некоммерческую коллаборацию с актуальными музыкальными исполнителями, которые нам нравятся. Не очередные футболки или толстовки с принтами для продажи в ограниченном тираже, а некую креативную историю, которая будет отражением наших вкусов в моде и музыке — и при этом иметь социальное значение.
За основу мы взяли нашу излюбленную тему DIY („do it yourself“), которую мы не раз практиковали на мероприятиях Trends Brands за прошедшие 5 лет — но впервые решили сделать это в благотворительных целях.
Нам хотелось предоставить приглашенным музыкантам полную свободу для самовыражения — и в качестве „полотен“ мы предложили им куртки, найденные в наших архивах винтажа Beyond Retro — всего 5 штук, по 1 на каждого участника проекта. Винтажная джинсовка — небрендированный универсальный предмет гардероба, своего рода символ нашего поколения. Она стилистически понятна всем музыкантам, которых мы выбрали, впишется в любой лук нашей марки T&B BASE, может быть унисекс и onesize, и с ней можно делать что угодно, она от этого станет только круче».
Благотворительные лоты от музыкантов:
куртка + подарок для поклонников + эксклюзивное предложение
Каждый из 5 участников проекта создал свой дизайн для куртки вручную, со своими командами. 5 уникальных курток будут проданы по фиксированной цене в поддержку Благотворительного фонда «Детские сердца».
Однако джинсовки — это только часть благотворительного лота, который музыкальные исполнители создают для проекта. Для того чтобы лоты были по-настоящему эксклюзивными, Trends Brands попросили музыкантов придумать некое специальное предложение от себя, которое обычно невозможно купить и которое будет доступно только для покупателя лота. Также каждый из 5 лотов будет дополнен специальными подарками от музыкантов для их поклонников.
Антоха MC
https://www.antohamc.ru
В составе лота:
- 2 билета на закрытую презентацию нового альбома «Советы для молодоженов» — 29 сентября
- встреча с Антоном в неформальной обстановке у него дома
- футболка «Антоха MC» из лимитированной серии
- джинсовка с минималистичными вышивками от Антона Кузнецова («Антоха MC»)
Комментарии Антона Кузнецова:
«Был вопрос, какой материал выбрать для отображения мысли — краски, ткани, нити, фурнитуру. Я за основу предпочёл выбрать иголку с ниткой. Отобразить решил динамику, движение. Движение — жизнь, динамика — усилия».
Антон Беляев и Therr Maitz
http://therrmaitz.ru/
В составе лота:
- экскурсия с Антоном Беляевым по студии звукозаписи Therr Maitz
- виниловая пластинка с автографом Антона Беляева
- джинсовка с нашивками, клепками и значками от Антона Беляева и Therr Maitz
Комментарии Антона Беляева:
«Мы вспомнили творчество американских абстракционистов и решили просто поэкспериментировать — отдаться процессу и посмотреть, что будет. Использовали все, что было под рукой: значки, нашивки и прочие штуковины. Как говорили в одной старой телепередаче: «Хэндмейд форева».
Мальбэк
https://vk.com/malbec
В составе лота:
- Meet & Greet с участниками группы в гримерке после концерта;
- 2 билета на концерт группы;
- джинсовка с бахромой и нашивками от группы «Мальбэк».
Комментарии группы «Мальбэк»:
«Нам нравятся элементы стиля бохо — поэтому мы обшили куртку бахромой и добавили пару-тройку нашивок. В то же время для нас главным критерием была носибельность, поэтому помимо нашивок и бахромы мы не стали добавлять какие-то другие элементы декора — нашу джинсовку можно вписать и в повседневный, и в неординарный образ».
Deep Fried Friends
https://www.facebook.com/dffmoscow/
В составе лота:
- специальный выпуск сета DFF Atlas — покупатель лота получит возможность записать собственный микс совместно с участниками Deep Fried Friends, с собственной обложкой, нарисованной самими Deep Fried Friends (микс запустят в ротацию радио Deep Fried Friends с полным описанием)
- футболкаизколлекции Deep Fried Friends x Saint Germain
- джинсовка, «сваренная» и раскрашенная командой Deep Fried Friends
Комментарии Deep Fried Friends:
«Когда мы начали делать куртку — мы решили, что должны сделать вещь, которую с радостью носили бы сами. Сначала мы ее „сварили“ по секретному методу нашего друга, художника Николая Кошелева, получились классные мраморные разводы и не хватало только яркого жеста, характеризующего нас. Так как уже один художник помогал нам в работе над курткой, мы решили сделать оммаж другому, а именно Поллоку. Развели розовую краску с белой для почти полного попадания в наш цвет и начали махать кисточками, заляпав всю квартиру. Итог: клевая куртка и два часа уборки после».
On-The-Go
https://vk.com/onthegoband
В составе лота:
- концерт для одного (+1): группа устроит специальный концерт, зрителем которого будет только покупатель лота и тот, кого он захочет взять с собой;
- кассеты с автографами участников группы;
- джинсовка с нашивками от группы On-the-Go.
Комментарии On-The-Go:
«Мы уверены, что участвовать в благотворительных акциях обязан каждый, кто формирует мнение аудитории. Мы выбрали джинсовую куртку с брендингом группы, потому что считаем, что таким образом привлечем внимание нашей аудитории к проблеме. А сама джинсовка отражает наше видение стиля — это вещь вне времени, подходит практически ко всему, ее могут носить как бедняки, так и миллионеры».
Где и когда купить:
В начале сентября лоты будут показаны в интернет-магазине TrendsBrands.ru — но еще не будут доступны для покупки. Презентация в Москве и старт продаж лотов (по фиксированной цене) запланированы на 6 сентября — в корнере Trends Brands в Универмаге «Цветной». Если все лоты не будут проданы за один вечер в «Цветном», то уже на следующий день они поступят в продажу через интернет-магазин TrendsBrands.ru — и тогда приобрести их сможет покупатель из любой точки России. Предварительно на сайте можно оставить заявку в форме «Сообщить о поступлении».
Средства от продажи лотов будут перечислены в полном объеме на счет Благотворительного фонда «Детские сердца».
- Время
- (среда) 18:00 — 23:00 Москва
- Местопроведения
- в корнере Trends Brands в Универмаге «Цветной»
Москва, Цветной бул., 15с1
- Организатор
- Российский fashion-проект TrendsBrands.ru
Ссылка на издание:
https://moscowcharity.ru/events/diy_for_life/?l=L1