Поиск
+7 (499) 703-16-56

Скорая помощь сердцам

06.09.2017

#DIY_for_Life

18:00 — 23:00 Москва в корнере Trends Brands в Универмаге «Цветной», Москва, Цветной бул., 15с1

Организатор:
Российский fashion-проект TrendsBrands.ru
Категории:
Искусство и культура

Российский fashion-проект TrendsBrands.ru представляет свою первую благотворительную инициативу под названием DIY for Life в поддержку Благотворительного фонда «Детские сердца» (адресная помощь детям с врожденными заболеваниями сердца). По приглашениюкоманды Trends Brands, модные музыканты пробуют себя в качестве дизайнеров и создают эксклюзивные составные лоты, все средства от продажи которых будут переданы Фонду.

Участники проекта — 5 музыкальных исполнителей:

  • Антон Беляев и Therr Maitz,
  • группа On-The-Go,
  • команда Deep Fried Friends,
  • Антоха MC,
  • группа «Мальбэк» х Сюзанна.

Концепция проекта DIY FOR LIFE (комментарии от команды Trends Brands):

«Всё началось с идеи сделать некоммерческую коллаборацию с актуальными музыкальными исполнителями, которые нам нравятся. Не очередные футболки или толстовки с принтами для продажи в ограниченном тираже, а некую креативную историю, которая будет отражением наших вкусов в моде и музыке — и при этом иметь социальное значение.

За основу мы взяли нашу излюбленную тему DIY („do it yourself“), которую мы не раз практиковали на мероприятиях Trends Brands за прошедшие 5 лет — но впервые решили сделать это в благотворительных целях.

Нам хотелось предоставить приглашенным музыкантам полную свободу для самовыражения — и в качестве „полотен“ мы предложили им куртки, найденные в наших архивах винтажа Beyond Retro — всего 5 штук, по 1 на каждого участника проекта. Винтажная джинсовка — небрендированный универсальный предмет гардероба, своего рода символ нашего поколения. Она стилистически понятна всем музыкантам, которых мы выбрали, впишется в любой лук нашей марки T&B BASE, может быть унисекс и onesize, и с ней можно делать что угодно, она от этого станет только круче».

Благотворительные лоты от музыкантов:

куртка + подарок для поклонников + эксклюзивное предложение

Каждый из 5 участников проекта создал свой дизайн для куртки вручную, со своими командами. 5 уникальных курток будут проданы по фиксированной цене в поддержку Благотворительного фонда «Детские сердца».

Однако джинсовки — это только часть благотворительного лота, который музыкальные исполнители создают для проекта. Для того чтобы лоты были по-настоящему эксклюзивными, Trends Brands попросили музыкантов придумать некое специальное предложение от себя, которое обычно невозможно купить и которое будет доступно только для покупателя лота. Также каждый из 5 лотов будет дополнен специальными подарками от музыкантов для их поклонников.

Антоха MC

https://www.antohamc.ru

В составе лота:

  • 2 билета на закрытую презентацию нового альбома «Советы для молодоженов» — 29 сентября
  • встреча с Антоном в неформальной обстановке у него дома
  • футболка «Антоха MC» из лимитированной серии
  • джинсовка с минималистичными вышивками от Антона Кузнецова («Антоха MC»)

Комментарии Антона Кузнецова:

«Был вопрос, какой материал выбрать для отображения мысли — краски, ткани, нити, фурнитуру. Я за основу предпочёл выбрать иголку с ниткой. Отобразить решил динамику, движение. Движение — жизнь, динамика — усилия».

Антон Беляев и Therr Maitz

http://therrmaitz.ru/

В составе лота:

  • экскурсия с Антоном Беляевым по студии звукозаписи Therr Maitz
  • виниловая пластинка с автографом Антона Беляева
  • джинсовка с нашивками, клепками и значками от Антона Беляева и Therr Maitz

Комментарии Антона Беляева:

«Мы вспомнили творчество американских абстракционистов и решили просто поэкспериментировать — отдаться процессу и посмотреть, что будет. Использовали все, что было под рукой: значки, нашивки и прочие штуковины. Как говорили в одной старой телепередаче: «Хэндмейд форева».

Мальбэк

https://vk.com/malbec

В составе лота:

  • Meet & Greet с участниками группы в гримерке после концерта;
  • 2 билета на концерт группы;
  • джинсовка с бахромой и нашивками от группы «Мальбэк».

Комментарии группы «Мальбэк»:

«Нам нравятся элементы стиля бохо — поэтому мы обшили куртку бахромой и добавили пару-тройку нашивок. В то же время для нас главным критерием была носибельность, поэтому помимо нашивок и бахромы мы не стали добавлять какие-то другие элементы декора — нашу джинсовку можно вписать и в повседневный, и в неординарный образ».

Deep Fried Friends

https://www.facebook.com/dffmoscow/

В составе лота:

  • специальный выпуск сета DFF Atlas — покупатель лота получит возможность записать собственный микс совместно с участниками Deep Fried Friends, с собственной обложкой, нарисованной самими Deep Fried Friends (микс запустят в ротацию радио Deep Fried Friends с полным описанием)
  • футболкаизколлекции Deep Fried Friends x Saint Germain
  • джинсовка, «сваренная» и раскрашенная командой Deep Fried Friends

Комментарии Deep Fried Friends:

«Когда мы начали делать куртку — мы решили, что должны сделать вещь, которую с радостью носили бы сами. Сначала мы ее „сварили“ по секретному методу нашего друга, художника Николая Кошелева, получились классные мраморные разводы и не хватало только яркого жеста, характеризующего нас. Так как уже один художник помогал нам в работе над курткой, мы решили сделать оммаж другому, а именно Поллоку. Развели розовую краску с белой для почти полного попадания в наш цвет и начали махать кисточками, заляпав всю квартиру. Итог: клевая куртка и два часа уборки после».

On-The-Go

https://vk.com/onthegoband

В составе лота:

  • концерт для одного (+1): группа устроит специальный концерт, зрителем которого будет только покупатель лота и тот, кого он захочет взять с собой;
  • кассеты с автографами участников группы;
  • джинсовка с нашивками от группы On-the-Go.

Комментарии On-The-Go:

«Мы уверены, что участвовать в благотворительных акциях обязан каждый, кто формирует мнение аудитории. Мы выбрали джинсовую куртку с брендингом группы, потому что считаем, что таким образом привлечем внимание нашей аудитории к проблеме. А сама джинсовка отражает наше видение стиля — это вещь вне времени, подходит практически ко всему, ее могут носить как бедняки, так и миллионеры».

Где и когда купить:

В начале сентября лоты будут показаны в интернет-магазине TrendsBrands.ru — но еще не будут доступны для покупки. Презентация в Москве и старт продаж лотов (по фиксированной цене) запланированы на 6 сентября — в корнере Trends Brands в Универмаге «Цветной». Если все лоты не будут проданы за один вечер в «Цветном», то уже на следующий день они поступят в продажу через интернет-магазин TrendsBrands.ru — и тогда приобрести их сможет покупатель из любой точки России. Предварительно на сайте можно оставить заявку в форме «Сообщить о поступлении».

Средства от продажи лотов будут перечислены в полном объеме на счет Благотворительного фонда «Детские сердца».

Время
(среда) 18:00 — 23:00 Москва
Местопроведения
в корнере Trends Brands в Универмаге «Цветной»
Москва, Цветной бул., 15с1
Организатор
Российский fashion-проект TrendsBrands.ru


Ссылка на издание:  https://moscowcharity.ru/events/diy_for_life/?l=L1

Возврат к списку

© 2002–2017 Благотворительный фонд помощи детям с врожденными заболеваниями сердца «Детские сердца»

Фактический адрес: 119002 , Россия, г. Москва, Карманицкий переулок д. 9 офис 614

Почтовый адрес: 119002 г. Москва Карманицкий переулок д. 9 офис 701

e-mail: info@detis.ru
Для СМИ: pr@detis.ru
телефон: +7 (499) 703-16-56
факс: +7 (495) 232-26-55