04.09.2017
Музыканты становятся дизайнерами в благотворительном проекте Trends Brands
И неплохими.
Музыканты становятся дизайнерами, и не просто так, а с самыми добрыми намерениями — в рамках первой благотворительной инициативы российского fashion-проекта Trends Brands под названием DIY for Life, задумавшего некоммерческую коллаборацию с известными исполнителями. По приглашению команды Trends Brands 5 музыкантов, в числе которых оказались Антон Беляев и Therr Maitz, группа On-The-Go, команда Deep Fried Friends, Антоха MC и группа «Мальбэк» x Сюзанна, попробуют себя в качестве дизайнеров и создадут эксклюзивные составные лоты, все средства от продажи которых будут переданы Фонду «Детские сердца».
При этом, вставая на путь благотворительности, Trends Brands хотели избежать очередной истории с футболками или толстовками с принтами для продажи в ограниченном тираже. А поэтому за основу была взята излюбленная тема марки DIY («do it yourself»), не раз практиковавшаяся ранее, но впервые примененная в благотворительных целях. Так, музыкантам были предоставлены полная свобода для самовыражения и куртки, найденные в архивах винтажа Beyond Retro, в качестве «полотен» — всего 5 штук, по 1 на каждого участника проекта. «Винтажная джинсовка небрендированный универсальный предмет гардероба, своего рода символ нашего поколения. Она стилистически понятна всем музыкантам, которых мы выбрали, впишется в любой лук нашей марки T&B BASE, может быть унисекс и onesize, и с ней можно делать что угодно, она от этого станет только круче», — комментирует идею команда Trends Brands.
Впрочем, джинсовки — лишь начало. Чтобы лоты были по-настоящему эксклюзивными, Trends Brands попросили музыкантов придумать некое специальное предложение, которое было бы невозможно приобрести в иной ситуации, а также дополнить сет индивидуальным подарком от себя. Так, к примеру, в составе лота Антона Беляева значатся экскурсия с музыкантом по студии звукозаписи Therr Maitz, виниловая пластинка с его автографом и, собственно, джинсовка его авторства — с нашивками, клепками и значками.
Презентация лотов и старт продаж состоятся 6 сентября в корнере Trends Brands в Универмаге «Цветной».
Ссылка на издание:
http://www.trendspace.ru/moda/muzykanty_stanovyatsya_dizaynerami_v_blagotvoritelnom_proekte_trends_brands/