01.09.2017
Trends Brands проведет благотворительную акцию в поддержку фонда «Детские сердца»
Лёва Левченко
В сентябре магазин Trends Brands представит благотворительный проект в поддержку фонда «Детские сердца», подготовленный совместно с Therr Maitz, On-The-Go, Deep Fried Friends, Антохой MC и группой «Мальбэк». Об этом The Village сообщили представители проекта.
«DIY for Life — это первая благотворительная инициатива российского fashion-проекта Trends Brands, которая началась с идеи сделать некоммерческую коллаборацию с музыкантами. По приглашению Trends Brands модные музыканты создали уникальные благотворительные лоты, состоящие из нескольких частей», — рассказали организаторы.
Каждый из пяти лотов состоит из нескольких частей: винтажной джинсовки, оформленной музыкантами, фирменные подарки от них, а также «событие, придуманное и организованное музыкантом только для покупателя лота». Среди таких предложений — концерт для одного зрителя, запись собственного трека совместно с группой и встреча с музыкантами в неформальной обстановке.
В начале сентября лоты представят в интернет-магазине Trends Brands, однако для покупки они доступны не будут. Презентация лотов пройдет 6 сентября в корнере Trends Brands в универмаге «Цветной». Там их можно будет купить по фиксированной цене. Если все лоты не продадут за один вечер в «Цветном», то их выставят на продажу в интернет-магазине.
Деньги от продажи перечислят фонду «Детские сердца».
Ссылка на издание:
http://www.the-village.ru/village/city/news-city/281314-tb
Возврат к списку