Поиск
+7 (499) 703-16-56

Скорая помощь сердцам

Авторский материал директора благотворительного фонда "Детские сердца" в журнале СНОБ
22.02.2019

Авторский материал директора благотворительного фонда "Детские сердца" в журнале СНОБ

В восемнадцать лет я впервые попала за границу. Для того, чтобы мне разрешили «выезд», я должна была пройти освидетельствование в неврологическом и венерологическом диспансерах и  комсомольское собрание в институте. На собрание я пришла с физкультуры. Мы бегали на лыжах вокруг интститутского пруда. От меня валил пар.

Какой-то типичный комсомольский работник в скучном пиджаке поднял на меня глаза и строго спросил почему на мне не наблюдается комсомольского значка. О-па...

Я объяснила, что значок ношу только на парадной одежде и ни в коем случае не могу прицепить такой важный для меня символ на вытянутый свитер, связанный мамой еще в восьмом моем классе. Такое объяснение, как ни странно, высокое собрание полностью удовлетворило и мне разрешили выезд.

Я попала не просто в «заграницу», а прямо-таки в самую жирную ее часть – в Швейцарию. Меня не отпускали одну на улицу, чтобы я не заблудилась в чуждом капиталистическом  окружении, поэтому я много смотрела телевизор. Французский язык звучал бессмысленной  музыкой, картинки была невероятной красоты, а лучше всего была …реклама!

Красивая, уютная и правильная жизнь проходила на моих глазах в рекламных роликах. Дети были приветливыми и очаровательными, женщины нежными и хорошо одетыми, мужчины восхищались бытовыми приборами и водили потрясающие автомобили.

Как мне нравилась реклама!

И как я не люблю ее сейчас. Как и большинство моих соотечественников я с остервенением ищу крестик, выключающий эту гадость. А хитрые рекламщики научились это самый крестик хитро прятать, так что все равно, какое-то количество пошлой глупости проникает в твой мозг, как бы мы не старались. Мы ищем каналы, где нам обещают, что рекламы не будет. Мы научились «не видеть» ее в городе, на трамвайных остановках, на растяжках.

В этом мы достигли виртуозного мастерства. К примеру, в аудитории одного московского Вуза , где мне довелось рассказывать студентам о благотворительности, я спросила: «Кто знает названия трех благотворительных организаций?»

Молчание было мне ответом. А ведь на трамвайной остановке около института (другого способа туда доехать нет) висели сразу три плаката трех благотворительных фондов.

Все мы помним первые рекламные ролики на телевидении. Про вентиляторный завод, бесконечно вкусный апельсин и «просто добавь воды». Это было всего 25 лет назад. За это время реклама стала врагом. Глаз ее не видит, мозг уже на автомате пропускает.

Что же делать мне – директору благотворительного фонда? Как донести свой такой необходимый месседж людям?

Мы поняли, что граждане смотрят рекламу только в двух случаях: если там есть котики и если там есть сиськи.

Все остальное идет в бан.

Поэтому мы решили снять ролик про это.

Мы сняли кино.

Прямо настоящее: с режиссером Александром Коттом, с актером Анатолием Белым. Музыку к фильму написал Петр Налич. Я набила этот фильм звездами под завязку. Я тоже попала в кадр. Про остальных участников не скажу, потому что тогда интрига перестанет таковой оставаться.

25 февраля в понедельник в кинотеатре «Пионер» на Кутузовском проспекте 21 в семь вечера мы устраиваем грандиозную премьеру.

Прямо у пресс-волла мы объявим начало благотворительного флешмоба #ПрижмиКотаКгруди.

Все гостьи смогут принять участие в шутливом соревновании у которого будут совсем нешуточные призы, к примеру абонемент в студии Faceology  или подарочные корзины от Комуса. Проигравших в этом соревновании не будет, в выигрыше останутся больные дети – подопечные благотворительного фонда "Детские сердца".

На сцену выйдет вся съемочная группа. Мы рады будем рассказать вам о нашей работе – мы старались, чтобы было смешно.

После просмотра общение продолжится в фойе, на стенах которого мы представляем выставку бекстейджей со съемки. В таких образах вы еще не видели известных актеров) Обещаем – вы удивитесь!

Ждем вас на самом сердечном празднике этой зимы. Регистрация здесь.

Благотворительность, казалось бы, слово длинное и скучное, но на самом деле, это бешеная энергия сердец, тепло рук, на пустом месте творящих чудеса. Приложите руки, и мир изменится. Горы можно свернуть довольно легко, даже не заметите, как они подвинутся.

Оригинал статьи здесь.

Назад

Наши партнеры

© 2002–2025 Благотворительный фонд помощи детям с врожденными заболеваниями сердца «Детские сердца»
ОГРН 1027746000490

Фактический адрес: 119002 , Россия, г. Москва, Карманицкий переулок д. 9 офис 614

Почтовый адрес: 119002 г. Москва Карманицкий переулок д. 9 офис 701

e-mail: info@detis.ru
Для СМИ: pr@detis.ru
телефон: +7 (499) 703-16-56
факс: +7 (495) 232-26-55