Поиск
+7 (499) 703-16-56

Скорая помощь сердцам

Директор благотворительного фонда «Детские сердца» Катя Бермант выступила на конференции "Ведомостей"
01.03.2019

Директор благотворительного фонда «Детские сердца» Катя Бермант выступила на конференции "Ведомостей"

XV ежегодная конференция газеты Ведомости «Благотворительность в России» состоялась 1 марта 2019 года

Участники обсуждали внешние и внутренние риски сектора. 

Директор благотворительного фонда «Детские сердца» Катя Бермант выступила в качестве эксперта в пленарной сессии "Нужен ли бренд благотворительности".

В условиях недоверия к любым формальным институтам благотворительность переживает важную трансформацию: от иерархически организованных программ и проектов корпоративного типа к массовым горизонтальным форматам участия многих, в которых нет благотворителей и благополучателей, а есть партнеры по достижению общих целей и выражению ценностей.
На смену брендам приходят хэштеги, которые организуют сообщества и символизируют коллективное социальное действие, открытое для присоединения. Бренд же всегда ограничен своими рамками, он жестко очерчивает границы и не допускает посторонних. Примеры из российской практики успеха не-бренда: #ЩедрыйВторник, Диссернет, Лиза Алерт и пр.

Верно ли это утверждение и нужен ли бренд благотворительности – об этом состоялась дискуссия на сессии.

Катя Бермант уверена, что бренд необходим: 

«Как ни крути, а люди рассматривают благотворительное пожертвование как инвестицию. Люди хотят, чтобы деньги, которые они инвестируют в благотворительный фонд, дали результат и были потрачены целевым образом. Что гарантирует целевое использование средств и результат?

Результат может гарантировать только бренд. То есть фонд, чья репутация подтверждена годами работы, опытом. Потому что редко кто полезет смотреть отчёты Минюста - это неинтересно. А вот имя или название, которое «на слуху», которое всем известно и твёрдо связано с понятием «честная помощь» - этот бренд даёт потребителю уверенность в правильном вложении денег.

Фондов становится все больше - это хорошо. Растет их профессиональный уровень - это отлично. Но сейчас, когда в секторе появились деньги, появились и те, кто пользуясь нашей репутацией, хочет украсть. На мой взгляд, только бренд может стать защитой и гарантией от мошенников».



Более подробно с выступлениями всех участников можно ознакомиться здесь: https://philanthropy.ru/analysis/2019/03/07/73381/




Назад

Наши партнеры

© 2002–2017 Благотворительный фонд помощи детям с врожденными заболеваниями сердца «Детские сердца»

Фактический адрес: 119002 , Россия, г. Москва, Карманицкий переулок д. 9 офис 614

Почтовый адрес: 119002 г. Москва Карманицкий переулок д. 9 офис 701

e-mail: info@detis.ru
Для СМИ: pr@detis.ru
телефон: +7 (499) 703-16-56
факс: +7 (495) 232-26-55